Особенности предоставления гарантии на керамогранит и керамическую плитку

Для получения гарантии на отделочные материалы нужно соблюдать следующие правила:

  1. В момент доставки товара курьером необходимо его осмотреть с целью выявления возможных дефектов и поставить подпись в накладной об отсутствии претензий к внешнему виду плитки. В противном случае гарантия на товар не распространяется.
  2. На отделочные материалы, подлежащие сертификации Росстандарта, действует гарантия производителя (завода-изготовителя).
  3. В случае выявления брака продукция подлежит экспертизе. Если установлено, что дефекты возникли по вине производителя, оплату экспертизы берет на себя продавец. Если же брак появился по неосторожности клиента - покупатель.
  4. Гарантия на отделочные материалы, приобретенные в нашем магазине, будет недействительна в случае утери документов, подтверждающих факт их покупки.
  5. Обмен и возврат товара производятся в течение 2-х недель с момента реализации на основании статьи 25 закона РФ "О защите прав потребителей".